Метка: наркотики

Двигательное расстройство, связанное с применением наркотиков или психотропных веществ

Это расстройство диагностируется в том случае, если связанные со сном движения вызываются наркотическим или другим (психотропным) веществом. Расстройство может возникнуть в результате следующих состояний

Инсомния (бессонница), вызванная приемом наркотиков или других психотропных веществ

Этот вид бессонницы может быть напрямую связан с эффектами одного или нескольких из указанных ниже веществ: Лекарства; Кофеин; Алкоголь; Пищевые продукты. Причиной нарушения сна в данном случае является прием вещества, оказывающего влияние на нервную систему. Нарушение сна может возникнуть также и в момент прекращения приема препарата.

Парасомния, связанная с приемом наркотиков, психотропных препаратов или с соматическим заболеванием

Парасомнии — это нежелательные события (поведенческие реакции), возникающие после отхода ко сну, во время сна или при пробуждении от сна. Парасомния, рассматриваемая в данном разделе, бывает вызвана приемом наркотического или другого психотропного вещества, а также каким-либо другим заболеванием. У кого возникает это расстройство сна?

Расстройство сна, связанное с нарушениями суточных ритмов, вследствие злоупотребления психотропными препаратами или наркотиками

Данное расстройство включает в себя целую группу различных расстройств сна вследствие нарушений суточных ритмов, напрямую вызываемых влиянием психотропных лекарств или наркотиков. У людей, страдающих от этих расстройств, время сна не соответствует «нормальному» распорядку сна большинства людей.

Загрузка

Опросы

В среднем, сколько часов в день вы спите в будни?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...